Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теле2 регионы обслуживания

Интернет провайдер » Tele2 «

ID:221831
Название (бренд):Tele2
Адрес сайта (URL):http://www.tele2.ru/
Адрес:Россия, 121099, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, бизнес-центр «Олимпия Парк».
Телефон:8(495)97-97-611

TELE2 — одна из ведущих европейских телекоммуникационных компаний. Среди всех услуг TELE2 наиболее важными являются мобильная телефония и широкополосный доступ в Интернет. Клиентами TELE2 сейчас являются 24 миллиона человек. Компания присутствует в 11 странах Европы, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции.

В основе рыночной стратегии TELE2 во всех странах лежит принцип предоставления простых в использовании услуг по низким ценам.

Первая сеть TELE2 в России была запущена в 2003 году. В течение следующих четырех лет в свои региональные проекты компания инвестировала более 1 миллиарда долларов, запустив свои сети в ряде российских субъектов федерации. Во всех случаях до запуска компания модернизирует сети, устанавливает новое оборудование, которое позволит эффективно развиваться на протяжении длительного времени.

Сейчас «TELE2 Россия» обслуживает 10 422 000 миллионов абонентов в 17 регионах России (по состоянию на 31 декабря 2008 года). Среди них — Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также в Архангельская, Мурманская, Новгородская области, Республика Коми, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская области, Краснодарский край и Республика Адыгея, Удмуртская республика, Челябинская, Омская, Кемеровская области.

В конце 2007 года «TELE2 Россия» также была объявлена победителем конкурса на GSM-лицензии в 17 регионах в Северо-западном, Центральном, Поволжском и Сибирском федеральных округах, где в будущем появятся сети компании. В ноябре 2008 года компания купила сеть сотовой связи в Калининградской области. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.

TELE2 предлагает своим абонентам не только максимально доступные тарифы, но и гарантирует удобные условия обслуживания. Ориентируясь на интересы абонентов, компания предлагает простые, наиболее востребованные клиентами услуги.

Стратегия низких цен позволяет значительно расширить круг пользователей мобильной связью, делая ее доступной массовому потребителю, в том числе таким группам как бюджетники, социально незащищенные граждане. Уже вошло в практику, что абонентами TELE2 становятся и наименее обеспеченные слои населения. Тем самым обеспечивается возможность мобильного общения даже для самых незащищенных слоев населения. В этом мы видим основную социальную функцию нашей компании.

Наша стратегия, наш опыт работы на конкурентных региональных рынках позволяет гарантировать для жителей регионов выгодные условия подключения и пользования услугами мобильной связи. По нашим данным, в регионах, в которых наряду с федеральными операторами «большой тройки» действуют региональные операторы, например, TELE2, уровень цен федеральных операторов существенно ниже.

Зона покрытия Теле2

Зона покрытия Теле2. — Актуальная информация на основе статистических данных качества приема мобильной сети и компьютерного моделирования. На карте представлена информация покрытия по Российскому региону такими каналами связи как 2G, 3G, 4G и LTE 450.

Обозначения качества приема сети Теле2 на карте

Доступен высокоскоростной интернет и видео в максимальном качестве.

Доступны разговоры, интернет без ограничений, музыка и видео.

Доступна телефонная связь, скорость сети интернет для новостей и социальных сетей.

LTE 450

Доступен высокоскоростной интернет для самых удаленных районов (требуется оборудование Skylink)

Внимание! Компьютерная модель карты является информационной, фактическая зона покрытия сети Теле2 может отличаться от смоделированных данных. Различия могут быть как в сторону более уверенного приема так и наоборот.

Факторы влияющие на качество и зону приема Мобильной сети Теле2:

  1. Метео условия — туман, дождь, снег.
  2. Рельеф местности в зоне приема — горы и низины.
  3. Наличие препятствий мешающих распространению сигнала, стены, постройки.
  4. Качество оборудования.

Можно ли увеличить зону приема сети Теле2 и улучшить прием?

Да! Усиление зоны уверенного приема мобильной сети Теле2 возможно. В случае, когда связь отсутствует в месте Вашего длительного пребывания (дом, офис, дача), и сигнал пропадает или его качество регулярно Вас не устраивает, то установка специальных репитеров для усиления сигнала сотовой связи может заметно улучшить качество приема.

Репитер – это, по сути, ретрансляторы сигнала сотовой связи. Ваша персональная вышка связи. Модели репитеров, их количество и схема расположения – это параметры, которые требуют индивидуальной проработки. Многое зависит от конфигурации помещения, материалов стен и других факторов. К выбору модели репитера следует подойти внимательно, выбирать модель которая действительно сможет улучшить качество сотовой связи у Вас в помещении.

Неисправности сети

В какой срок устраняется проблема со связью, если она возникла?

Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.

Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее — неисправности), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Как можно позвонить оператору Теле2: бесплатные номера для связи

Абонентам Tele2 оказывают оперативную поддержку онлайн-операторы. С их помощью абоненты могут решить проблемы с мобильным номером или подключить/отключить разнообразные услуги и тарифные планы. В статье мы расскажем, как позвонить оператору «Теле2». Будут приведены номера для звонков из сети оператора и для людей, которые не являются абонентами Tele2.

Бесплатные номера для абонентов «Теле2»

Если вы пользуетесь одним из тарифных планов этой компании, можно бесплатно и быстро дозвониться в колл-центр. Наберите на смартфоне короткий номер 611 и нажмите кнопку вызова. Вас поприветствует автоинформатор, после чего начнет оглашать все доступные пункты меню. Пользователю следует нажать цифру 0 для прямой связи с оператором. Нажать ее можно в любой момент (даже прямо при оглашении списка меню).

Произойдет соединение с один из свободных онлайн-консультантов. На это потребуется 1-3 минуты в зависимости от загруженности сотрудников. После консультации вам предложат оценить качество работы консультанта. Если вы используете гаджет с 2-мя сим-картами, при звонке обязательно используйте карточку «Теле2».

Куда звонить абонентам других операторов и со стационарных телефонов

Получить консультацию у специалистов оператора можно и без пакета TELE2. Компания предусмотрела возможность звонков с номеров других операторов, а также со стационарных телефонов. Позвонить с мобильного MTS, Megafon, «Билайн» и других (в том числе со стационарного) можно по телефону 8 (800) 55-506-11. Соединение с оператором произойдет только после прослушивания всех пунктов меню и рекомендаций относительно использования личного кабинета. Звонок полностью бесплатный.

Внимание! Данный номер является самым распространенным, но подходит не для всех. Для контакта с оператором TELE2 с городского нет универсального номера. Он может отличаться от приведенного в зависимости от региона. Подробно, как позвонить оператору «Теле2» в своем регионе, мы расскажем далее.

Региональные представительства

Каждый региональный центр имеет собственное представительство компании TELE2, в которое вы можете позвонить оператору. Далее будут представлены номера оператора «Теле2» для всех центров. Найдите вашу область и узнайте, какой номер необходимо набирать.

Звонки по этим номерам не тарифицируются. Предварительно подготовьте паспорт и пин-код от сим-карты. Эти данные могут потребоваться для решения некоторых проблем.

Звонок в роуминге

Путешествуя по России или за границей, необходимо всегда иметь под рукой номер связи с оператором. Позвонить на «Теле2» и решить любые вопросы с оператором абоненты могут, даже находясь в роуминге. Наберите номер телефона +7 (951) 52-006-111. Звонок на городской тарифицируется согласно тарифам данного региона.

Связь на официальном сайте «Теле2»

Абоненты сотовой связи Tele2 могут получить информацию от консультантов через официальный сайт. Здесь существует 2 способа:

  • в личном кабинете;
  • без регистрации в личном кабинете.

Перейдите на страницу авторизации и войдите в ЛК с помощью пароля или SMS-сообщения. Затем необходимо заполнить форму обратной связи. В ней опишите суть вопроса и введите другие данные. Оператор обработает ее в течение нескольких рабочих дней, при этом предоставит подробный ответ. Также личный кабинет можно использовать для смены тарифа, подключения опций и услуг, мониторинга своих расходов.

Без предварительной регистрации в кабинете на сайте связаться с консультантами поможет эта ссылка (представлена для абонентов Москвы и Московской области). Выберите пункт «Онлайн-консультант». В открывшемся внизу окошке заполните имя, номер телефона и напишите свой вопрос. Первый освободившийся консультант в режиме чата обслужит вас.

Дополнительно можете воспользоваться «абонентской скорой». На странице необходимо заполнить небольшую форму, а также указать свой контактный e-mail. Предварительно укажите в форме ваш регион обслуживания. Операторы компании «Теле2» предоставят ответ на указанную электронную почту в течение 24 часов с момента получения заявки.

Для пользователей «Телеграмм»

Связаться с оператором можно с помощью приложения мессенджера для мобильных устройств Telegram. Напишите в поиске «Tele2_support», а после отправьте этому контакту свое сообщение. Дополнительно фирма имеет собственный канал, где подробно рассказывается об актуальных акциях и других спецпредложениях.

Ответы на самые распространенные вопросы уже собраны для вас в специальном разделе. Самостоятельно найти информацию можно в разделе Вопросы и ответы. Перед звонком консультанту обязательно загляните в него. Возможно, ответ там уже есть. В каждой категории представлены 3+ статей на интересующую вас тематику.

Тарифы Теле2 без интернета

Конечно, на сегодняшний день, интернетом пользуются практически все категории граждан, и очень хорошо, что компания Теле2 разработала интересные предложения, которые дают возможность использовать интернет по максимально низкой стоимости. Но все же существуют и те, кто вообще не использует интернет и вряд ли они хотели бы, что в их тариф была включена услуга, которой они не пользуются. К примеру пожилые люди совсем не пользуются интернетом, так зачем им за него платить? Поэтому сотовый оператор разработал тарифные планы, в которых оплачивать придется только звонки и смс. Так какие же тарифные планы у Теле2 есть для тех, кому не нужен интернет? Разберемся в статье!

В настоящее время сим-карта без интернета — это скорее всего редкость. Но все знают о том, что если есть спрос, тогда будет и предложение. Поэтому оператор разработал специальное предложение, подходящее для тех, кому интернет действительно не нужен.

Тарифы без ежемесячной абонентской платы

Оператор периодически обновляет список тарифов, в которые не включен пакет «Интернета». Сегодня таким тарифом стал, тариф «Классический». Он разработан специально для тех, кто чаще принимает звонки, нежели совершает исходящие вызовы. Главное отличие тарифного плана, заключается в том, что абонентская плата полностью отсутствует. Также, как и в других тарифах входящие звонки, полностью бесплатны. По сути, если не звонить никуда, то за использование сим-картой можно вообще не платить. Абонент платит лишь за те услуги, которыми пользуется.

Тарифный план «Классический»

Классический тариф от Теле2 — это специальное предложение, в котором отсутствует абонентная плата, а тарификация поминутная. Если абоненты подключают дополнительную услугу за 5 рублей в день, тогда им доступны безлимитные звонки на Теле2 домашнего региона. Звонки по России обойдутся довольно дорого — 1,95 рублей в минуту. Звонки в другие страны стоят также, как и в других тарифах. За сообщения абонентам данного тарифного плана, придется немало заплатить. Так смс на номера домашнего региона и по России стоят 1,95 рублей.

Но самая большая плата предусмотрена за Интернет, поэтому данный тариф подойдет только для тех, кто не использует интернет совсем. Первый мегабайт будет стоит 1,95 рублей. После этого, будут предоставлены мини-пакеты интернет трафика, стоимостью 10 Мб за 19,5 рублей.

Исходя из всего вышесказанного следует вывод о том, что тариф «Классический» отлично подойдет для того, чтобы быть на связи с другими абонентами. Но вот звонить или отправлять самому смс не стоит. Кроме того, если использовать интернет, тогда он обойдется неоправданно дорого. Абоненты тарифного плана «Классический» могут дополнительно подключить стандартные опции от оператора.

Как стать абонентом тарифного плана?

Абоненты Теле2 могут подключить тарифный план «Классический» одним из следующих способов:

— при помощи USSD-команды;

— через личный кабинет;

— в официальном приложении Теле2;

— обратившись к сотруднику Теле2.

Для того, чтобы мгновенно подключить тарифный план «Классический» необходимо отправить команду — *630*8#. В подтверждении успешного подключения на телефон абонента поступит смс. В личном кабинете и приложении, абоненты имеют возможность самостоятельно руководить своим тарифом и услугами. Сотрудник офиса Теле2 после проверки паспорта, подключит любой тарифный план.

Читать еще:  Теле2 пермь официальный сайт личный кабинет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector