Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теле2 параллельный вызов

Ожидание и удержание вызова на Теле2

Услуга «Ожидание и удержание вызова» на Теле2 позволяет активировать вторую линию, которая используется для совершения исходящих вызовов или принятия входящих звонков, в то время как текущий вызов находится на удержание. Полезность услуги переоценить невозможно, поэтому её подключение рекомендовано всем абонентом. Давайте посмотрим, как работает ожидание вызова в сети Теле2 и как управлять услугой.

Описание услуги

Любите разговаривать по телефону, но боитесь пропустить важный звонок? Болтаете на отвлечённую тему с другом и ждёте звонка начальства? Занимаетесь предоставлением услуг и боитесь пропустить звонок от потенциального клиента? Тогда вам обязательно пригодится услуга «Ожидание и удержание вызова», позволяющая не растерять важные деловые контакты и всегда оставаться на связи с нужным людьми.

Работает услуга очень просто – во время текущего вызова вы услышите фоновые звуковые сигналы, указывающие на второй входящий вызов. Информацию о нём вы увидите и на экране своего мобильного телефона. После этого, вы можете предпринять следующие шаги:

  • Сбросить текущий вызов и принять второй звонок;
  • Отправить текущий вызов на ожидание и принять второй звонок;
  • Проигнорировать второго дозванивающегося абонента и продолжить разговаривать с первым абонентом.

При необходимости, вы сможете переключаться между двумя вызовами, общаясь поочерёдно сразу с двумя абонентами. На этом возможности услуги не исчерпываются – помимо ожидающего вызова, у нас есть режим удержания.

Предположим, вы разговариваете с абонентом А и хотите позвонить абоненту Б. Если на вашем номере не подключена услуга «Ожидание и удержание вызова», то вам придётся прервать первый звонок и приступить к совершению второго вызова. А при наличии подключённой услуги вы смогли бы отправить первого абонента на удержание и заняться вторым звонком.

Удержание вызова на Теле2 предоставляется бесплатно. Но нужно помнить, что при совершении двух исходящих вызовов вы будете оплачивать сразу два направления, несмотря на то, что один из вызовов находится на удержании. При этом абонентская плата за услугу отсутствует, а подключается она абсолютно бесплатно.

Для управления услугой используется меню мобильного телефона. Во время входящего вызова вы увидите на экране телефона подсказки, с помощью которых вы сможете отклонить или принять вызов, либо переключиться между текущими вызовами. Управляющие подсказки появляются на любых телефонах, независимо от марки и модели – данный функционал поддерживается любыми мобильными устройствами.

Что касается исходящих звонков, то они совершаются очень просто – достаточно набрать на своём мобильном телефоне нужный номер и нажать на «зелёную» клавишу. После этого, текущий вызов будет отправлен на ожидание, а вы сможете заняться исходящим звонком. По завершению исходящего вызова не забудьте вернуться к удержанному звонку.

Работая с ожиданием и удержанием вызовов, нужно внимательно присматриваться к появляющимся подсказкам на экране своего мобильного телефона. Это поможет грамотно переключаться между вызовами и не терять абонентов.

Как подключить ожидание вызова на Теле2

Если на вашем номере до сих не подключено «Ожидание вызова» от Теле2, то его нужно подключить. Для этого, следует набрать USSD-команду *43#. Также, вы можете активировать услугу с помощью меню настройки вызовов – там будет пункт «Ожидание вызова» или «Вторая линия». После подключения услуги, вы сможете отправлять вызовы на удержание или ожидание.

Как отключить ожидание вызова Теле2

Если по каким-то причинам услуга «Ожидание и удержание вызова» стала не нужна (например, вы путаетесь среди поступающих вызовов), отключите её с помощью USSD-команды #43#. Также, для этого используется меню настройки вызовов в телефоне или смартфоне.

Читать еще:  Теле2 телефон техподдержки с мобильного бесплатно быстро

Услуга «Ожидание/Удерживание вызова» от Теле2

Иногда на сотовый телефон может поступать несколько звонков одновременно. К примеру, вы общаетесь с приятелем, и тут же звонит начальник по важному делу. Как узнать о факте звонка и не пропустить важный разговор? Для этого существует услуга «Вторая линия».

Описание

Служба «Ожидание/Удерживание вызова» позволяет владельцу телефона разговаривать с несколькими людьми в одно время, переключаясь между ними. Одна линия находится в статусе подключенной и по ней можно вести разговор, а вторая линия остается в режиме ожидания.

Абонент узнает о параллельном входящем звонке при помощи звукового сигнала и сможет быстро отреагировать на него. Информация в виде номера телефона звонившего отобразится на дисплее мобильного устройства. Тот, кто позвонил, услышит системное сообщение – абонент в настоящее время занят разговором.

Что может сделать пользователь

При получении оповещения о звонке по второй линии абонент может:

  • говорить с двумя звонящими сразу в режиме конференции – принять второй вызов, попросив человека, находящегося на первой линии, подождать, затем переключиться обратно;
  • говорить с кем-то одним – закончить разговор с первым звонившим и начать общаться со вторым;
  • не реагировать на второй вызов и продолжать общение по первой линии;
  • поставить первый разговор на удержание и самому позвонить на номер того, кто пытался связаться по второй линии.

Переключаться между линиями несложно – в любом мобильном телефоне работают подсказки в виде кнопок меню, что помогут поставить вызов на удержание, не сбросив его. Подсказки автоматически активируются при появлении второго вызова, при подключенной опции.

Стоимость

Служба по удержанию вызова бесплатна для всех абонентов Теле2 – оператор не берет деньги за подключение и использование опции. Второй разговор будет оплачиваться в соответствии с тарифным планом абонента – все равно придется платить за два параллельных разговора.

Подключение

Первоначально услуга по удержанию звонков была одной из предустановленных опций на всей линейке тарифов Теле2. Теперь у абонента есть выбор – пользоваться такой функцией или продолжать жить без нее. Сделать это можно так:

  • подключить услугу через USSD-команду;
  • включить опцию второй линии в настройках телефона.

USSD-команда для опции «Удержание/Ожидание вызова» – *43# . После набора команды от оператора придет сообщение с текстом об активации функции.

Если не хочется тратить время на поиск нужной USSD-команды, то абонент может подключить удержание вызовов самостоятельно. Обычно эта опция находится в настройках телефона.

Ussd-команды для услуги.

Подключать и отключать услугу можно неограниченное количество раз. Не стоит забывать, что функция удержания и ожидания входящих звонков не активируется по умолчанию при покупке сим-карты Теле2 или при переходе абонента от другого сотового оператора.

Отключение

Если абоненту услуга по удержанию вызовов не нужна или общение в таком режиме доставляет неудобства, то он в любой момент может эту опцию отключить. Это делается теми же способами, что и при добавлении услуги:

  • набор USSD-команды;
  • выключение функции в настройках телефона.

USSD-команда для отказа от услуги по удерживанию входящих звонков – #43# . После набора команды система отправит сообщение об отключении службы.

Читать еще:  Теле2 пополнить счет другого абонента

Для выключения опции в настройках телефона достаточно зайти в нужное меню и снять галочку с соответствующего пункта.

Как включить вторую линию на Теле2

Мобильная связь плотно вошла как в нашу семейную жизнь, так и в трудовую. Поэтому часто возникает ситуация, когда на телефон приходят два входящих звонка одновременно. Чтобы не было дилеммы выбора, была создана услуга вторая линия связи.

Она может быть подключена автоматически или требовать активации, как у оператора Теле2. Компания называет данный функционал «Ожидание и удерживание вызова». До 2014 года она была активна по умолчанию, теперь же нужно ее подключать самостоятельно. Ниже описана процедура, как можно подключить вторую линию на Теле2. Деактивировать опцию можно в любой момент.

Ожидание / Удержание вызова

Услуга «Ожидание и удержание вызова» Теле2 вам будет совершенно ничего не стоить. Абонентская плата за пользование опцией – 0,00 руб. Но за исходящие звонки платить придется. Если вы одновременно будете звонить в два направления (даже если один из номеров будет на удержании), оплата взимается за оба исходящих в отдельности.

Подключить опцию может, пользователь любого тарифного плана Теле2. Компания предоставляет клиенту выбор: нужна ему вторая линия или нет. Поэтому услугу можно подключать и отключать бесплатно неограниченное количество раз.

Активация дополнительной линии связи позволит вам:

  • При разговоре можно услышать звуковой сигнал второго звонка;
  • Игнорировать новый входящий и продолжать общение;
  • Создать конференции, объединив оба абонента в один звонок (текущий разговор переводится в режим ожидания, принимается другой и нажимается клавиша «соединить»);
  • Переключаться между двумя абонентами поочередно;
  • Совершать исходящий звонок, не прерывая текущую беседу (не вешая трубку, в фоновом режиме набрать номер телефона и позвонить);
  • Человек, который звонит, услышит сообщение о том, что абонент в данный момент занят. Он может ожидать ответа или перезвонить попозже.

Подключение и отключение

Перечислим основные способы, как можно подключить 2 линию на Теле2:

  1. Позвонить оператору по телефону по номеру 611;
  2. Отправить USSD запрос. Для этого достаточно набрать комбинацию *43#позвонить;
  3. Установить соответствующие настройки на телефоне.

О том, что услуга активирована, должно прийти уведомление.

Удержание вызова на Теле2 активируется через функционал телефона так:

  1. Заходите в «Настройки»;
  2. Нажимаете на раздел «Настройки вызова»;
  3. Выбираете подкатегорию «Услуга ожидающего звонка» переводите ползунок в режим включить/отключить.

Деактивация второй линии происходит аналогичным способом, только используется иная USSD-комбинация. При отключении опции набирается #43#позвонить. На телефон придет сообщение от оператора о том, что услуга была отключена.

С услугой «Ожидание и удерживание вызова» вы не пропустите важный звонок, сможете провести совещание в телефонном режиме или пообщаться с двумя абонентами поочередно. При этом никаких финансовых расходов она не требует. Дело за малым: активировать вторую линию.

Как подключить вторую линию на Теле2

Большинству людей требуется от сотовых операторов не только удобный и выгодный тариф, но и другие дополнительные моменты, касающиеся удобства их связи. Одной из самых востребованных услуг является вторая линия. У многих сотовых операторов эта функция подключена автоматически, но обладателям сим-карт Теле2 предоставляется возможность самостоятельно решить необходима ли им эта опция или нет. Для категории людей, которым она нужна, подключить вторую линию на Теле2 не составит труда.

Опция Удержание/Ожидание вызова

Удержание или ожидание является очень полезной опцией мобильного оператора. Иногда человек и сам не подозревает о необходимости ее подключения. В чем же заключается суть этого помощника в разговорах?

Читать еще:  Теле2 спб официальный

Услуга вторая линия у сотового оператора Теле2 позволяет не только быть в курсе входящих звонков, при этом разговаривая с определенным абонентом, но и иметь возможность разговаривать одновременно с двумя абонентами.

Если во время разговора идет звуковой сигнал, оповещающий о входящем звонке, требуется либо принять, либо отклонить входящий вызов. После принятия, первый собеседник, с которым велся разговор, ставится на удержание до тех пор, пока с ним не возобновиться разговор. В это время беседа идет с другим человеком.

Какие еще возможности дает опция?

  • Игнорирование входящего звонка при действующем разговоре;
  • Объединение двух вызовов (для этого потребуется нажать кнопку на мобильном устройстве, как правило «соединить», может отличаться на разных моделях);
  • Возможность переключения с одного разговора на другой;
  • Осуществить исходящий звонок, не отклоняя беседу с человеком, а оставляя его в режиме ожидания.

Для того чтобы совершить исходящий звонок, существуют два варианта пути:

  1. В фоновом режиме набрать нужный номер телефона и нажать кнопку вызова;
  2. В телефонной книге выбрать требуемый номер телефона и вызвать его.

После этих действий первый вызов ставится на удержание, а разговор с исходящим вызываемым продолжается. Возможность объединение разговоров также остается.

Подключается вторая линия на Теле2 при любом действующем тарифе, подключить ее можно самостоятельно или позвонив оператору мобильной связи. Возможность подключения существует и у корпоративных клиентов, что позволяет решать важные служебные вопросы без отлагательства.

Стоимость подключения услуги совершенно бесплатно. Если данная опция не является актуальной для клиента, отключается она также без дополнительной платы. Абонентская плата отсутствует.

Как подключить вторую линию в Теле2 самостоятельно подробно расписано в следующем заголовке статьи.

Подключение и отключение услуги

Подключить вторую линию на Теле2 не прибегая к помощи оператора очень просто. Для этого требуется на мобильном телефоне набрать следующую комбинацию цифр: *43#. Команда как подключить вторую линию на Теле2 готова, теперь ее необходимо отправить, нажав клавишу вызова. После несложных действий на номер телефона поступает смс-сообщение, оповещающее о статусе услуги. В данном случае должно прийти подтверждение о подключении.

Как сделать вторую линию на Теле2 разобрано, но как ее отключить, в случае ненадобности? Нужно сделать все тоже самое, но команда для отправки будет следующая: #43#. После чего клиент получает смс с подтверждением об отключении услуги.

Существует и другой вариант подключения или отключения опции. Для этого нужно зайти в меню телефона, далее следовать алгоритму:

Настройки – Настройки вызова – Услуга ожидающего вызова – Включить/Отключить.

У каждой модели мобильного телефона могут быть изменены названия пунктов. Но не стоит забывать, что у более старых моделей телефонов такие пункты меню вовсе могут отсутствовать.

Активировать или удалить наличие опции не затруднит абонентов мобильного оператора.

Заключение

Как подключить вторую линию на Теле2 знают не все, но благодаря этой статье, услуга подключается без больших затрат времени. Опция является очень полезной. Зачастую режим ожидания бывает просто необходим: кому-то важно не пропустить звонок по работе, а кто-то не желает оставить без ответа вызов от мамы. В любом случае мобильный оператор думает о своих клиентах, поэтому делает все для удобства абонентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector