Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техподдержка скайпа задать вопрос

Skype

Вовсе нередко с приложениями приключаются неприятные сюрпризы. Также, пользователь может столкнуться с такими фактами как взлом его аккаунта или же действие его учетной записи в Скайп приостановлено по каким-то причинам. Тогда возникает вопрос, где найти помощь в решении возникшей проблемы со Скайпом. В этом случае доступен целый ряд способов получения помощи.

  • Руководство пользователя.
  • Сообщество Скайпа.
  • Канал Youtube.
  • Страница Скайпа в Facebook.
  • Техподдержка Скайп.

Получить помощь в отделе обслуживания клиентов: онлайн-чат

Специалисты техподдержки Skype для android не оказывают помощь по телефону и об этом следует помнить при попытке связаться с ними. Чтобы выйти на связь с ними можно воспользоваться тем же Скайпом, если вы можете авторизоваться в программе. В этом случае есть возможность решить возникшую проблему по электронной почте или в онлайн-режиме чата.

  • Войдите в Скайп под своей учетной записью.
  • Поищите в главном меню пункт «Помощь».
  • Нажмите пункт «Служба поддержки».
  • На открывшейся в веб-браузере странице перейдите в самую ее нижнюю часть и нажмите ссылку «Спросите прямо сейчас».
  • Перейдите на страницу запроса поддержки, ссылка на которую указана в тексте страницы.
  • Далее, понадобится авторизоваться на сайте Скайпа, указав свой логин от Скайпа и пароль.
  • На следующем шаге понадобится указать проблему, возникшую с программой. Для этого разработчики предложили ряд выпадающих списков, в которых перечислены категории неполадок.
  • Нажмите кнопочку «Next», чтобы перейти к выбору способа обращения.
  • На данный момент доступны всего два способа обращения: к сообществу Skype и в онлайн-чат техподдержки.
  • Выбор чата позволит перейти на страничку дополнительных сведений, где вы должны указать свои контактные данные, зарегистрированные в Скайп. Как правило, сервис распознает их автоматически, поэтому пользователю практически ничего не нужно делать на этом шаге.
  • На следующем шаге нужно лишь запустить чат. Очень важно убедиться, что в браузере ничто не блокирует всплывающие окна, иначе чат просто не откроется и вы не получите необходимой поддержки.

Сообщество Скайп

Другой возможностью получить помощь является обращение в сообщество Скайпа. Тут же можно задать вопрос, как обратиться в техподдержку Skype, обсудить вопросы, связанные с обращением в отдел обслуживания клиентов, а также найти реальную помощь от форумчан.

Техподдержка Скайп

Отдел по работе с клиентами помогает пользователям в различных технических проблемах, связанных с работоспособностью программы. Служба поддержки Скайп доступна через сам мессенджер или сайт.

Читать еще:  Как обратиться в службу поддержки вайбер

Первый способ: обращение на сайте

Через программу:

  1. Запустите Скайп.
  2. В верхней панели инструментов выберите «Помощь» — «Служба поддержки».
  3. В открывшемся браузере нажмите «Связь с нами».
  4. Выберите строку «… страницу запроса…».
  5. Заполните открывшуюся форму запрошенной информацией.

В зависимости от типа запроса будут предоставлены два вида консультирования:

  • «Сообщество» — «группа», объединяющая множество проблем, их решений. Любой пользователь может задать вопрос, а опытные юзеры или сотрудники Microsoft вскоре на него ответят.
  • «Поддержка в чате» — общение в реальном времени со специалистом.

С помощью личного кабинета:

  1. Посетите свой личный кабинет.
  2. В верхней панели нажмите «Помощь».
  3. «Связь с нами».
  4. Далее следуйте предыдущему варианту с четвёртого пункта включительно.

Примечание. Большинство типовых решений различных ошибок уже присутствуют на официальном сайте сообщества «https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype». Перед обращением рекомендуется просмотреть наличие вашей проблемы на нём.

Способ второй: социальные сети

Если вы активно используете соцсети, можете отправить запрос оттуда. Skype имеет подтвержденные странички в социальных сетях «Facebook» и «Twitter», где люди, имеющие аккаунты Фэйсбука, Твиттера, могут отправить сообщение сообществу.

Дополнительные ресурсы

На странице «https://support.skype.com/ru/skype/windows-desktop/» есть другие сервисы:

  • «Отправить отзыв» — здесь можно отправить свои предложения, пожелания на рассмотрение;
  • «Помогите сделать поддержку лучше» — тут можно поделиться своим мнением о качестве обслуживания путём краткого опроса;
  • «Состояние Skype» — описание работы мессенджера прямо сейчас: присутствуют ли сбои, всё ли службы работают корректно и др.

Skype техподдержка решает самые разнообразные технические проблемы пользователей программы, делая общение приятным и комфортным.

Техподдержка Скайп — контакты горячей линии

Техподдержка Скайп поможет решить все возможные проблемы с программой. Skype позволяет обмениваться сообщениями, осуществлять голосовые и видеозвонки, но не всегда все работает так, как надо. Как обратиться в службу поддержки, сформулировать свой вопрос и получить необходимый ответ?

Как перейти на официальный сайт службы поддержки Скайпа?

У программы Skype есть официальный информационный портал с понятным интерфейсом на русском языке — skype.com/ru.

Перейти на сайт можно двумя способами:

  • в поисковой строке браузера набрать необходимый адрес, также можно воспользоваться запросом для поиска;
  • через окно программы.

Служба поддержки Скайп функционирует только на официальном сайте. Для того, чтобы запустить его из окна программы понадобится:

  1. Открыть окно Skype.
  2. Нажать на три точки, расположенные напротив имени пользователя.
  3. В выпадающем меню выбрать «Помощь и обратная связь».
  4. Перейти в меню «Помощь и отзывы» и нажать на пункт «Получить помощь».
  5. В нижней части программного окна появится временно сообщение «Открыто в браузере», после этого можете перейти к интернет-обозревателю для решения своей проблемы.

На официальном портале можно как самостоятельно найти решение проблемы, так и обратиться в круглосуточную поддержку пользователей.

Как обратиться в техническую поддержку Skype?

Прежде чем обратиться с вопросом в службу поддержки, следует изучить часто возникающие проблемы. Возможно, решение будет находиться там и задачу проще решить без обращения к профессионалам.

Читать еще:  Xiaomi redmi 5 поддержка быстрой зарядки

Как обратиться в техподдержку скайп через контакты горячей линии?

Бесплатный телефон горячей линии не предусмотрен разработчиками ПО. Поэтому для оперативного решения вопроса стоит обратиться к русской техподдержке, работающей в будние дня с 9 утра до 6 часов вечера по московскому времени.

Если оставлять запрос во внерабочие часы, то вашему обращению присвоится порядковый номер и как только специалист приступит к работе, то обязательно дойдет до обозначенной проблемы.

Важно задать корректный вопрос, на который хотите получить подробную инструкцию или ответ.

Как составить письменное обращение к специалистам техподдержки?

Для получения развернутого ответа, необходимо также подробно сформулировать обращение. Придерживайтесь рекомендуемой схемы:

  • приветствие;
  • формулировка проблемы (коротко и по делу);
  • последовательность действий, приводящих к проблеме;
  • по возможности приложите к письму скриншоты;
  • корректный вопрос к поддержке.

Главный и, пожалуй, единственный минус Скайпа – отсутствие горячей линии для оперативной работы с обращениями пользователя.

Служба поддержки Skype решает все возникающие проблемы быстро и продуманно. Информационный портал предусматривает большинство из них и позволяет пользователю самостоятельно справиться с большинством настроек.

Как связаться со службой поддержки Скайпа

Зачастую пользователи сталкиваются с трудностями в использовании функций приложения Скайп, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Проблемы могут быть связаны с пополнением счета в Skype, с доступом к аккаунту и работой самой программы на устройстве. Для решения подобных вопросов создана техническая поддержка пользователей. Группа работников компании предоставляет помощь пользователям в онлайн режиме или через электронную почту. Давайте рассмотрим детально, как воспользоваться помощью технической поддержки программы.

Когда нужно обращаться в техподдержку Скайпа

Если некогда перечитывать нужную информацию в разделе Сообщество или в социальных сетях, то Вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов. С помощью сотрудников компании можно решить такие категории вопросов:

  • Учетная запись и пароль. Заблокированные учетные записи, проблемы с паролем или именем в Скайп, мой профиль, список контактов.
  • Платежи. Непредвиденные и отклоненные платежи, ваучеры и подарочные сертификаты, возврат денег и другое.
  • Вызовы. Голосовые вызовы, звонки по видеосвязи, платежи за звонки, переадресация и переключение вызова.
  • Мобильные и другие устройства. Скайп для Android, для IPhone, для Windows phone и другие.
  • Технические вопросы. Проблемы с установкой программы и в использовании определенных функций, проблемы с видео и звуком, сложности с подключением.
  • Безопасность и конфиденциальность. Сообщение о злонамеренных действиях, параметры конфиденциальности и сообщения о безопасности.
Читать еще:  Skype служба поддержки телефон

Как связаться из службой поддержки Skype, какой у них телефон

Если появились трудности, которые касаются работы Скайп и его функций, обратитесь службу технической поддержки. К сожалению, отсутствует возможность связаться с сотрудниками программы по телефону. Обратиться за помощью можно в онлайн-чате или по электронной почте в течение дня. Существует перечень затруднений, для решения которых можно обратиться в службу поддержки. Прежде чем задать вопрос, постарайтесь избавиться от проблемы самостоятельно. Чтобы обратиться за помощью в меню программы Skype найдите раздел Помощь – служба поддержки или перейдите по указанной ссылке. Существует три варианта решения возникшей проблемы по таким ссылкам:

  • Support skype.com – раздел Вопросы и Ответы.
  • Community skype.com – раздел Сообщество.
  • Support microsoft.com – раздел Техподдержка.

Прежде чем обратиться в техподдержку программы, пользователь может самостоятельно устранить возникшую проблему с помощью сайта Вопросы и Ответы или Сообщество. Большинство типичных трудностей с использованием программы обсуждались на форуме. Поэтому, прочитайте всю необходимую информацию или сами задайте интересующий Вас вопрос. Программа Скайп имеет странички в социальных сетях. Социальная страница доступна для пользователей, которые зарегистрированы в системе.

Если проблема возникла с трудностями с входом в учетную запись или дело касается взлома страницы, то здесь понадобится только помощь сотрудников Скайп.

Для того чтобы связаться с техподдержкой необходимо:

  1. Проверить можете ли Вы зайти в учетную запись. Запустите программу на устройстве и зайдите в аккаунт.
  2. Выберите курсором мыши нужную категорию.
  3. В зависимости от проблемы можно связаться с работниками Skype в онлайн режиме или по электронной почте.
  4. Для общения через чат необходима поддержка браузера устройства функции всплывающих окон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector