Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техподдержка скайпа в россии

Skype

Вовсе нередко с приложениями приключаются неприятные сюрпризы. Также, пользователь может столкнуться с такими фактами как взлом его аккаунта или же действие его учетной записи в Скайп приостановлено по каким-то причинам. Тогда возникает вопрос, где найти помощь в решении возникшей проблемы со Скайпом. В этом случае доступен целый ряд способов получения помощи.

  • Руководство пользователя.
  • Сообщество Скайпа.
  • Канал Youtube.
  • Страница Скайпа в Facebook.
  • Техподдержка Скайп.

Получить помощь в отделе обслуживания клиентов: онлайн-чат

Специалисты техподдержки Skype для android не оказывают помощь по телефону и об этом следует помнить при попытке связаться с ними. Чтобы выйти на связь с ними можно воспользоваться тем же Скайпом, если вы можете авторизоваться в программе. В этом случае есть возможность решить возникшую проблему по электронной почте или в онлайн-режиме чата.

  • Войдите в Скайп под своей учетной записью.
  • Поищите в главном меню пункт «Помощь».
  • Нажмите пункт «Служба поддержки».
  • На открывшейся в веб-браузере странице перейдите в самую ее нижнюю часть и нажмите ссылку «Спросите прямо сейчас».
  • Перейдите на страницу запроса поддержки, ссылка на которую указана в тексте страницы.
  • Далее, понадобится авторизоваться на сайте Скайпа, указав свой логин от Скайпа и пароль.
  • На следующем шаге понадобится указать проблему, возникшую с программой. Для этого разработчики предложили ряд выпадающих списков, в которых перечислены категории неполадок.
  • Нажмите кнопочку «Next», чтобы перейти к выбору способа обращения.
  • На данный момент доступны всего два способа обращения: к сообществу Skype и в онлайн-чат техподдержки.
  • Выбор чата позволит перейти на страничку дополнительных сведений, где вы должны указать свои контактные данные, зарегистрированные в Скайп. Как правило, сервис распознает их автоматически, поэтому пользователю практически ничего не нужно делать на этом шаге.
  • На следующем шаге нужно лишь запустить чат. Очень важно убедиться, что в браузере ничто не блокирует всплывающие окна, иначе чат просто не откроется и вы не получите необходимой поддержки.

Сообщество Скайп

Другой возможностью получить помощь является обращение в сообщество Скайпа. Тут же можно задать вопрос, как обратиться в техподдержку Skype, обсудить вопросы, связанные с обращением в отдел обслуживания клиентов, а также найти реальную помощь от форумчан.

Обращаемся в службу поддержки Скайп

Пишем письмо в техподдержку: описываем проблему, возникшую в процессе эксплуатации программы, задаем вопрос. Заходим на форум Скайпа, где можно найти решение своей проблемы, пообщаться с пользователями, поделиться опытом или задать вопрос. Заходим в блог о Скайпе.

Читать еще:  Служба поддержки whatsapp в россии телефон

Письмо в техподдержку

Часто у пользователей Скайпа возникают всевозможные проблемы. Кто-то не может авторизироваться, кто-то не слышит собеседника, у кого-то совсем не работает микрофон. Для этих случаев есть служба поддержки Скайп. Каждый может туда обратиться. Некоторые ищут телефон службы поддержки Скайп, но это напрасный труд: получить консультацию по телефону невозможно. Но не стоит расстраиваться, потому что есть другие способы. Если вам нужна Скайп-техподдержка, перейдите по следующей ссылке: https://support.skype.com/login&application=knowledgebase.

    Нажимаем на надпись «Sign in with a Skype account».

Нажимаем на надпись

Нажимаем на кнопку

Выбираем Account and Password

Выбираем нужную категорию

Выбираем вариант помощи

Выбираем еще один язык

Вводим электронную почту

Вводим электронный адрес

Вводим дату рождения

Вводим дату создания аккаунта

Вписываем номера телефонов

Вводим имя и фамилию

Вот и все, сообщение отправлено. Теперь вам остается дождаться ответа, который придет на вашу электронную почту.

Это проверенный способ связаться со специалистом. А номер телефона службы техподдержки Cкайп — это из области фантастики, как мы уже говорили. Даже не стоит его искать — не найдете. И не ищите ответа на вопрос, как позвонить оператору: никто вам этого не скажет.

Как связаться со службой поддержки Скайпа

Зачастую пользователи сталкиваются с трудностями в использовании функций приложения Скайп, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Проблемы могут быть связаны с пополнением счета в Skype, с доступом к аккаунту и работой самой программы на устройстве. Для решения подобных вопросов создана техническая поддержка пользователей. Группа работников компании предоставляет помощь пользователям в онлайн режиме или через электронную почту. Давайте рассмотрим детально, как воспользоваться помощью технической поддержки программы.

Когда нужно обращаться в техподдержку Скайпа

Если некогда перечитывать нужную информацию в разделе Сообщество или в социальных сетях, то Вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов. С помощью сотрудников компании можно решить такие категории вопросов:

  • Учетная запись и пароль. Заблокированные учетные записи, проблемы с паролем или именем в Скайп, мой профиль, список контактов.
  • Платежи. Непредвиденные и отклоненные платежи, ваучеры и подарочные сертификаты, возврат денег и другое.
  • Вызовы. Голосовые вызовы, звонки по видеосвязи, платежи за звонки, переадресация и переключение вызова.
  • Мобильные и другие устройства. Скайп для Android, для IPhone, для Windows phone и другие.
  • Технические вопросы. Проблемы с установкой программы и в использовании определенных функций, проблемы с видео и звуком, сложности с подключением.
  • Безопасность и конфиденциальность. Сообщение о злонамеренных действиях, параметры конфиденциальности и сообщения о безопасности.
Читать еще:  Megafon ru служба поддержки

Как связаться из службой поддержки Skype, какой у них телефон

Если появились трудности, которые касаются работы Скайп и его функций, обратитесь службу технической поддержки. К сожалению, отсутствует возможность связаться с сотрудниками программы по телефону. Обратиться за помощью можно в онлайн-чате или по электронной почте в течение дня. Существует перечень затруднений, для решения которых можно обратиться в службу поддержки. Прежде чем задать вопрос, постарайтесь избавиться от проблемы самостоятельно. Чтобы обратиться за помощью в меню программы Skype найдите раздел Помощь – служба поддержки или перейдите по указанной ссылке. Существует три варианта решения возникшей проблемы по таким ссылкам:

  • Support skype.com – раздел Вопросы и Ответы.
  • Community skype.com – раздел Сообщество.
  • Support microsoft.com – раздел Техподдержка.

Прежде чем обратиться в техподдержку программы, пользователь может самостоятельно устранить возникшую проблему с помощью сайта Вопросы и Ответы или Сообщество. Большинство типичных трудностей с использованием программы обсуждались на форуме. Поэтому, прочитайте всю необходимую информацию или сами задайте интересующий Вас вопрос. Программа Скайп имеет странички в социальных сетях. Социальная страница доступна для пользователей, которые зарегистрированы в системе.

Если проблема возникла с трудностями с входом в учетную запись или дело касается взлома страницы, то здесь понадобится только помощь сотрудников Скайп.

Для того чтобы связаться с техподдержкой необходимо:

  1. Проверить можете ли Вы зайти в учетную запись. Запустите программу на устройстве и зайдите в аккаунт.
  2. Выберите курсором мыши нужную категорию.
  3. В зависимости от проблемы можно связаться с работниками Skype в онлайн режиме или по электронной почте.
  4. Для общения через чат необходима поддержка браузера устройства функции всплывающих окон.

Техподдержка Скайп — как связаться

При возникновении любых вопросов касательно работы приложения, каждый может обратиться за помощью в техподдержку Скайп. Сделать это можно несколькими способами: непосредственно в самом приложении или через официальный сайт. Разберемся, как пообщаться со специалистами и получить ответ на интересующий вопрос.

Читать еще:  Кнопочный телефон с поддержкой whatsapp

Решение проблемы по подсказкам

Необходимость обращения в поддержку, как правило, возникает в случае определенной проблемы в работе приложения. Чаще для ее решения достаточно лишь ознакомиться с рекомендациями и статьями, приведенными на официальном сайте поддержки Скайп.

Там вы найдете 2 варианта действий:

  1. Ввести свой запрос в поиск, например, «не работает камера» и нажать кнопку поиска. После этого пользователю будет предложен список статей на данную тему, в которых можно найти способы устранения неполадок.
  2. Просмотреть тематические разделы, в которых информация рассортирована по категориям.

При отсутствии нужных данных и актуальных ответов можно обратиться непосредственно к специалистам, которые в режиме реального времени окажут квалифицированную помощь.

Как связаться с техподдержкой

Чтобы пообщаться с реальными сотрудниками техподдержки, выберите способ, удобный вам и выполните необходимые действия:

Через приложение:

  1. Авторизируйтесь через логин и пароль.
  2. Перейдите в раздел «Помощь».
  3. Нажмите пункт «Служба поддержки», вы автоматически будете перенаправлены на официальный сайт. Или нажмите пункт «Обратная связь», после чего откроется специальное окно, в котором оставьте ваш вопрос и нажмите кнопку «Отправить».

Через сайт support Skype com:

  1. Перейдя на эту страницу, внизу выберите раздел «Свяжитесь с нами» («Поддержка«).
  2. Откроется список актуальных тем и проблем. В случае отсутствия необходимой, выберите пункт «Отдел обслуживания клиентов Скайп».
  3. Выбрать тип проблемы, вам будет предложен один из двух вариантов общения – через чат или задать вопрос в сообществе. Выбор чата предполагает «живое» общение с консультантом. Однако для этого способа нужно убедиться, что браузер поддерживает всплывающие окна.

На сайте помощи юзерам также можно попытаться найти ответ на вопрос в разделе «Задайте вопрос сообществу».

После выбора темы и других параметров абоненту будет доступна масса полезной информации.

Многих пользователей интересует бесплатный телефон службы техподдержки Скайп, однако, такой способ связи со специалистами не предусмотрен. Взамен абонентам доступны другие варианты обращения в поддержку, среди которых наиболее быстрым и эффективным можно назвать общение через чат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector