Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Позвонить в поддержку ватсап

Горячая линия мессенджера WhatsApp

Мессенджер WhatsApp – необыкновенно популярное приложение, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями, изображениями и другими вложениями. Дополнительная возможность – совершение бесплатных голосовых звонков. Перечисленные преимущества позволили программному продукту завоевать большую аудиторию и стать лидером среди конкурентов.

Сегодня количество активных российских пользователей давно превышает двадцать миллионов человек. Ввиду масштабов деятельности компании возникла необходимость создания службы поддержки. Каждый клиент способен претендовать на получение бесплатной консультации.

Служба поддержки мессенджера WhatsApp

  1. Через приложение. Запустите программу WhatsApp на мобильном устройстве. Обратите внимание – для связи необходимо стабильное сетевое подключение. Затем откройте раздел «Настройки» и выберете подраздел «Помощь», следуя инструкции.
    Нажмите кнопку «Связаться с нами». Появится перечень популярных вопросов среди пользователей. Возможно, справочная страница поможет решить обнаруженную проблему без получения консультации. Также можете написать официальное обращение, которое прочитают сотрудники справочной службы.
  2. По почте. Компания открыла адрес электронной почты для приема вопросов – support@whatsapp.com. Основным достоинством является возможность добавления вложений. Если возникла техническая проблема – рекомендуется сделать снимок экрана и отправить его специалистам. Технические сотрудники обязательно зарегистрируют заявку.
    Составляя обращение, придерживайтесь определенной формы. Необходимо указывать Ф. И. О., контакты, тему, детали найденной неполадки.
  3. Через сайт. Пользователям Интернета доступна страница компании, позволяющая просматривать новости или получать справочные материалы. Поскольку некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, был открыт круглосуточный контактный центр.

Посетите страницу «Свяжитесь с WhatsApp» и напишите письмо. Предварительно выберете название своей операционной системы для ускоренного решения проблемы. После заполнения всех строк щелкните «Отправить вопрос».

Служба поддержки WhatsApp Messenger


Частные пользователи получают бесплатные консультации вышеперечисленными способами. Внимательно заполните текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить». Главное требование – наличие компьютера либо мобильного устройства с установленным приложением. Обычно обращения рассматриваются через несколько часов.

Служба поддержки WhatsApp Business

Сервисом WhatsApp нередко пользуются корпоративные пользователи. smb_web@support.whatsapp.com – электронная почта для юридических лиц, позволяющая отправлять обращения. Консультации проводятся бесплатно. Главное – указать достоверные личные данные и максимально подробно описать проблему.

Читать еще:  Вайбер техподдержка официальный сайт

Телефон горячей линии WhatsApp

Несмотря на многомиллионную аудиторию клиентов, компания не стала открывать горячие линии. Консультирование пользователей проводится исключительно по электронным каналам связи. Указанная особенность распространяется на жителей всех стран.

Зачем нужна справочная служба?


Несмотря на простое использование приложения, иногда возникают вопросы или технические неполадки. Консультанты рассматривают широкий список вопросов:

  • Необоснованная блокировка аккаунта;
  • Подтверждение учетной записи;
  • Редактирование персональных данных;
  • Потеря пароля;
  • Получение детализации звонков;
  • Экспорт переписки;
  • Поиск удаленных контактов;
  • Неработоспособность мобильного приложения;
  • Восстановление очищенных диалогов;
  • Отправка претензий.

Сотрудники не рассматривают вопросы, находящиеся вне компетенции компании. Невозможно узнать личные сведения персонала или других пользователей. Не проводится сравнение программного продукта с разработками конкурентов.

Получение помощи через приложение

Порядок получения консультации простой: нажмите кнопку «Настройки» и выберете раздел «Помощь». Затем посмотрите перечень распространенных вопросов или напишите сообщение сотрудникам. Вскоре представители контактного центра отправят ответ. Вы получите соответствующее уведомление.

Способы отправки претензии или отзыва

  1. Вкладка «Поддержка» на сайте мессенджера;
  2. Электронная почта;
  3. Мобильное приложение.

При составлении обращения важно указывать достоверные личные данные. Подробно описывайте обнаруженную неполадку, чтобы специалисты смогли своевременно решить проблему. Кроме того, рекомендуется добавлять электронные вложения (фото, аудио, видео). Они значительно повышают вероятность рассмотрения жалобы.

Другие варианты связи

Компания WhatsApp контактирует с клиентами через социальные сети. Подписчики своевременно получают последние новости и просматривают полезные справочные материалы. На страницах можно пообщаться с другими пользователями для обсуждения вопросов, затрагивающих работу мессенджера.

Время работы

Контактный центр WhatsApp доступен круглосуточно и ежедневно.

Служба поддержки Whatsapp и ее номер телефона

По любым вопросам, связанным с работой популярного мессенджера, пользователи могут обратиться к специалистам контактного центра. Компетентные сотрудники помогут решить проблему и подскажут как в дальнейшем избежать ошибок. Для связи со службой поддержки ВатсАпп можно использовать один из способов, описанных ниже.

Читать еще:  Электронная книга с поддержкой видео

Способ 1. FAQ

Раздел FAQ, размещённый на официальной странице WhatsApp в интернете, содержит ответы на самые популярные вопросы. Перед тем, как писать в техподдержку ВатсАп необходимо посмотреть предложенную информацию. Данные на сайте постоянно обновляются, и являются самыми актуальными в решении проблем. Перейти на справку можно как с компьютера, так и с телефона. Достаточно выбрать нужный раздел в настройках программы.

Способ 2. Связь через электронную почту

В зависимости от устройства, на которое установлена программа, чтобы обратиться в службу поддержки ВатсАпп, необходимо отправить электронное письмо с вопросом на почту разработчиков:

Androidandroid_web@support.whatsapp.com
iPhoneiphone_web@support.whatsapp.com
Windows Phonewp_web@support.whatsapp.com
Компьютерwebclient_web@support.whatsapp.com
Jiokaios_web@support.whatsapp.com
Другое устройствоsupport@whatsapp.com

В письме следует указать:

  • информацию об аккаунте;
  • номер телефона;
  • описание проблемы или вопроса.

При необходимости, к письму можно добавить скриншоты, на которых видна ошибка. Чем полнее и информационее будет составлено письменное обращение, тем быстрее будет получен ответ

Способ 3. Написать специалистам с помощью мобильного приложения

Через установленную на устройстве программу можно также написать в поддержку ВатсАпп. Данный способ удобен тем, что пользователю не потребуется искать адрес почтового ящика, и указывать в сообщении личную информацию. Все данные будут получены автоматически.

Чтобы отправить обращение необходимо:

  1. Открыть настройки WhatsApp.
  2. Найти раздел «Помощь».
  3. Выбрать пункт «Свяжитесь с нами».

В открывшемся окне останется только описать проблему, и нажать кнопку «Отправить».

Служба поддержки WhatsApp отвечает на полученные запросы в короткие сроки. Поэтому получит ответ на вопрос поступает в течение нескольких часов.

Как обратиться в техподдержку WhatsApp

Разработчики популярного приложения WhatsApp постоянно дорабатывают мессенджер, исправляют ошибки и баги. Регулярные обновления улучшают работу программы и делают общение более комфортным. Но пользователи всё равно сталкиваются с мелкими сбоями. Однако не стоит переживать, решить проблему поможет служба поддержки Ватсап.

Читать еще:  Как связаться со службой поддержки вайбер

Способы связи с техподдержкой

Определить причину некорректной работы мессенджера не всегда легко. Поэтому, для обращения в техподдержку пользователю необходимо точно описать проблему и ситуацию, при которой она появилась. Также не помешает скриншот. Снимок экрана поможет ускорить решение проблемы.

Обратиться в техническую поддержку можно при помощи электронной почты или через мобильное приложение. Все заявки обрабатываются быстро, но скорость решения проблемы зависит от количества предоставленной информации.

Обращение через электронную почту

Самый простой способ – обращение через имейл. Пользователю нужно отправить письмо на адрес support@whatsapp.com. В письме нужно указать:

  • ФИО пользователя.
  • Номер мобильного, который привязан к действующему аккаунту.
  • Проблему. Следует подробно расписать «симптомы» неполадки.

Примечание: К письму желательно добавить скриншот. Снимок ошибки поможет ускорить решение проблемы.

Служба техподдержки мессенджера компетентна и доброжелательна к пользователю. Сотрудники готовы ответить на любые вопросы по работе приложения, решить возникшие у юзера проблемы.

Обращение через смартфон

Пользователь популярного мессенджера может обратиться за помощью прямо со своего смартфона. Для этого нужно только:

  • Зайти в приложение.
  • Войти в меню. На телефонах Андроид опция находиться в правом верхнем углу.
  • Перейти в настройки программы. В смартфонах Apple раздел находиться в нижнем углу экрана.
  • Кликнуть на вкладку «Помощь».
  • Нажать на «Связаться с нами».

У пользователя откроется окно, в котором нужно описать проблему и добавить скриншоты.

Раздел FAQ

Техподдержка Ватсап – не единственный способ решить проблему. Пользователь может попробовать самостоятельно разобраться в причинах и способах решения неполадки.

Для самостоятельного устранения неполадки нужно:

  • Войти в меню мессенджера.
  • Перейти в настройки.
  • Выбрать вкладку «Помощь».
  • Кликнуть на FAQ.

Программа предложит открыть окно в браузере. На сайте пользователь найдёт ответы и способы решения самых распространённых ошибок, рекомендации по работе с мессенджером и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector