Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер техподдержки скайпа

Техподдержка Скайп

Отдел по работе с клиентами помогает пользователям в различных технических проблемах, связанных с работоспособностью программы. Служба поддержки Скайп доступна через сам мессенджер или сайт.

Первый способ: обращение на сайте

Через программу:

  1. Запустите Скайп.
  2. В верхней панели инструментов выберите «Помощь» — «Служба поддержки».
  3. В открывшемся браузере нажмите «Связь с нами».
  4. Выберите строку «… страницу запроса…».
  5. Заполните открывшуюся форму запрошенной информацией.

В зависимости от типа запроса будут предоставлены два вида консультирования:

  • «Сообщество» — «группа», объединяющая множество проблем, их решений. Любой пользователь может задать вопрос, а опытные юзеры или сотрудники Microsoft вскоре на него ответят.
  • «Поддержка в чате» — общение в реальном времени со специалистом.

С помощью личного кабинета:

  1. Посетите свой личный кабинет.
  2. В верхней панели нажмите «Помощь».
  3. «Связь с нами».
  4. Далее следуйте предыдущему варианту с четвёртого пункта включительно.

Примечание. Большинство типовых решений различных ошибок уже присутствуют на официальном сайте сообщества «https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype». Перед обращением рекомендуется просмотреть наличие вашей проблемы на нём.

Способ второй: социальные сети

Если вы активно используете соцсети, можете отправить запрос оттуда. Skype имеет подтвержденные странички в социальных сетях «Facebook» и «Twitter», где люди, имеющие аккаунты Фэйсбука, Твиттера, могут отправить сообщение сообществу.

Дополнительные ресурсы

На странице «https://support.skype.com/ru/skype/windows-desktop/» есть другие сервисы:

  • «Отправить отзыв» — здесь можно отправить свои предложения, пожелания на рассмотрение;
  • «Помогите сделать поддержку лучше» — тут можно поделиться своим мнением о качестве обслуживания путём краткого опроса;
  • «Состояние Skype» — описание работы мессенджера прямо сейчас: присутствуют ли сбои, всё ли службы работают корректно и др.

Skype техподдержка решает самые разнообразные технические проблемы пользователей программы, делая общение приятным и комфортным.

Все контакты сайта официальной технической поддержки skype — решаем реальную проблему с мессенджером

Шалом, дорогие читатели! Если вы читаете эту статью, значит, у вас возникли проблемы в работе с всеми нами любимой программой. Все вы уже оценили эту бесплатную программу, позволяющую совершать голосовые и видеозвонки, обмениваться сообщениями и файлами. Мы же вам напишем сейчас, есть ли телефон у службы технической поддержки скайпа, как написать им письмо по электронной почте, как обратиться по чату. Все возможные проблемы с программой мы опишем в наших следующих статьях, мы постараемся охватить весь круг вопросов об известных ошибках. Так что подписывайтесь на портал, будете в курсе всех новостей.

Все знают, в Skype можно создавать групповые видеочаты. Платные услуги программой тоже предоставляются. Хотите позвонить на домашний или сотовый телефон, отправить смс, обеспечить доступность Wi-Fi? Платите и пользуйтесь на здоровье.

О разных способах звонков можете почитать в статье «как звонить по скайпу».

Преимущества Skype в первую очередь оценили те, кто находится далеко от родных, ведь по этому виду связи можно увидеть дорогие лица совсем рядом, услышать родные голоса. «Иди в скайп, поболтаем», — такую фразу можно услышать теперь и от пенсионера, и от первоклассника. Да и во многих других случаях эта программа незаменима.

Читать еще:  Техническая поддержка skype

Но увы, программа не будет работать сама по себе, «на кирпиче». Обеспечивают работу некоторые технические условия, которые нужно соблюсти.

Три кита Skype – микрофон, наушники и веб-камера. Впрочем, у ноутбуков все это уже встроено (кроме наушников – имеются встроенные динамики). Бывает так, что в работе программы или оборудования происходят сбои. Как разобраться, что случилось? На официальном сайте технической поддержки вы узнаете ответы на свои вопросы.

Какой у программы официальный сайт техподдержки

Наличие официального сайта skype.com/ru свидетельствует о качественной работе программы. У Skype он есть. Это информационный портал с простым и удобным интерфейсом на русском языке.

В главном меню сайта есть несколько разделов:

Во всех разделах имеется дополнительный список пунктов, где вся информация расписана подробно и снабжена соответствующими ссылками. Скачать программу, узнать, как начать работу, как пользоваться сообщениями и видеосвязью, как проводить оплату – все это и многое другое клиенты могут узнать именно здесь.

На официальном сайте технической поддержки вам ответят на все вопросы и скачаете программу для win 7 32 или 64 bit.

Сайт функционирует круглосуточно. На нем есть информация о любых поддерживающих устройствах, вплоть до телевизоров — скачать скайп на телевизор. Или например вас стал интересовать вопрос «как включить микрофон в скайпе» — все есть в ответах на нашем сайте и сайте техподдержки.
к меню ↑

Есть ли сайт поддержки для андроид

Всю информацию по установке и работе программы на андроиде можно найти на официальном портале техподдержки Skype. Для этого нажимаем на пункт меню «Помощь». В открывшемся окне в верхней части страницы появится надпись-ссылка «Windows Desktop».

При нажатии на нее откроется список устройств, на которых может работать программа: Android, I-pad, Windows PT и так далее. Пройдя по соответствующей ссылке, вы получите всю интересующую информацию.

Как обратиться

Сделать это можно через электронную почту или чат. Но сначала просмотрите все возможные разделы, не исключено, что проблема решится и без обращения. Если все-таки в нужном пункте вы ничего не нашли, в конце статьи вас отправят к специалистам отдела обслуживания.

Как связаться по чату

Все просто: осуществите вход в скайп на свою страницу, затем на страницу запроса. Далее: раздел, тип проблемы. Кнопка «Next (Далее)», Text chat support (Поддержка в чате), Start chat (Начать чат). После подтверждения некоторых данных можно смело задавать вопросы и ждать ответа.

Но иногда нужно связаться со специалистами техподдержки срочно.

Какой бесплатный номер телефона

К сожалению, телефонного номера у службы техподдержки в России нет. Все проблемы можно решить, найдя ответы на официальном сайте или написав сотрудникам в чате или по электронной почте. Что касается русской техподдержки, время ее работы по будням с 9 до 18 часов (время московское).

Читать еще:  Приставки smart tv с поддержкой цифрового телевидения

Правила при обращении

  • Предварительно поищите нужный ответ на портале Skype в разделе «Помощь». Иногда это поможет быстрее, чем ожидание ответа специалиста.
  • Существует несколько способов бесплатно получить компетентный ответ: зайти в официальную группу поддержки, поинтересоваться на Официальном форуме пользователей или написать в неофициальную службу поддержки Скайпа на русском языке.
  • Вопрос должен быть задан корректно. Не забывайте – вам будут отвечать живые люди. В основе общения – конструктивный и продуктивный диалог.

Как написать письмо

С правилами разобрались, теперь пишем письмо.

После желательного приветствия нужно как можно точнее описать затруднение, придется вспомнить и последовательность последних действий, которые привели к его возникновению.

Иногда возникает неприятная ситуация, когда утеряны логин или пароль от Skype, или то и другое одновременно.


к меню ↑

Как восстановить скайп через службу технической поддержки

  • Нужно зайти на официальный сайт в раздел «Помощь».
  • Под название есть строка популярных запросов, среди которых «Забыли имя пользователя или пароль».
  • Проходим по этой ссылке и выбираем способ, при помощи выполнялся вход в программу (при помощи логина Skype, учетной записи Майкрософт или сети Facebook, электронной почты или телефона).
  • Далее следуем указаниям техпомощи.

Восстановить доступ реально.

Русскоязычная техническая поддержка скайпа – довольно мощный ресурс, который решит все проблемы быстро. Интерфейс сайта хорошо продуман и оснащен необходимыми ссылками. На windows 7 практически не бывает сбоев.

Небольшой видеообзор для новичков

Обращаемся в службу поддержки Скайп

Пишем письмо в техподдержку: описываем проблему, возникшую в процессе эксплуатации программы, задаем вопрос. Заходим на форум Скайпа, где можно найти решение своей проблемы, пообщаться с пользователями, поделиться опытом или задать вопрос. Заходим в блог о Скайпе.

Письмо в техподдержку

Часто у пользователей Скайпа возникают всевозможные проблемы. Кто-то не может авторизироваться, кто-то не слышит собеседника, у кого-то совсем не работает микрофон. Для этих случаев есть служба поддержки Скайп. Каждый может туда обратиться. Некоторые ищут телефон службы поддержки Скайп, но это напрасный труд: получить консультацию по телефону невозможно. Но не стоит расстраиваться, потому что есть другие способы. Если вам нужна Скайп-техподдержка, перейдите по следующей ссылке: https://support.skype.com/login&application=knowledgebase.

    Нажимаем на надпись «Sign in with a Skype account».

Нажимаем на надпись

Нажимаем на кнопку

Выбираем Account and Password

Выбираем нужную категорию

Выбираем вариант помощи

Выбираем еще один язык

Вводим электронную почту

Вводим электронный адрес

Вводим дату рождения

Вводим дату создания аккаунта

Вписываем номера телефонов

Вводим имя и фамилию

Вот и все, сообщение отправлено. Теперь вам остается дождаться ответа, который придет на вашу электронную почту.

Это проверенный способ связаться со специалистом. А номер телефона службы техподдержки Cкайп — это из области фантастики, как мы уже говорили. Даже не стоит его искать — не найдете. И не ищите ответа на вопрос, как позвонить оператору: никто вам этого не скажет.

Как связаться со службой поддержки Скайпа

Зачастую пользователи сталкиваются с трудностями в использовании функций приложения Скайп, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Проблемы могут быть связаны с пополнением счета в Skype, с доступом к аккаунту и работой самой программы на устройстве. Для решения подобных вопросов создана техническая поддержка пользователей. Группа работников компании предоставляет помощь пользователям в онлайн режиме или через электронную почту. Давайте рассмотрим детально, как воспользоваться помощью технической поддержки программы.

Читать еще:  Тарифный план безлимитный интернет максимальная скорость ростелеком

Когда нужно обращаться в техподдержку Скайпа

Если некогда перечитывать нужную информацию в разделе Сообщество или в социальных сетях, то Вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов. С помощью сотрудников компании можно решить такие категории вопросов:

  • Учетная запись и пароль. Заблокированные учетные записи, проблемы с паролем или именем в Скайп, мой профиль, список контактов.
  • Платежи. Непредвиденные и отклоненные платежи, ваучеры и подарочные сертификаты, возврат денег и другое.
  • Вызовы. Голосовые вызовы, звонки по видеосвязи, платежи за звонки, переадресация и переключение вызова.
  • Мобильные и другие устройства. Скайп для Android, для IPhone, для Windows phone и другие.
  • Технические вопросы. Проблемы с установкой программы и в использовании определенных функций, проблемы с видео и звуком, сложности с подключением.
  • Безопасность и конфиденциальность. Сообщение о злонамеренных действиях, параметры конфиденциальности и сообщения о безопасности.

Как связаться из службой поддержки Skype, какой у них телефон

Если появились трудности, которые касаются работы Скайп и его функций, обратитесь службу технической поддержки. К сожалению, отсутствует возможность связаться с сотрудниками программы по телефону. Обратиться за помощью можно в онлайн-чате или по электронной почте в течение дня. Существует перечень затруднений, для решения которых можно обратиться в службу поддержки. Прежде чем задать вопрос, постарайтесь избавиться от проблемы самостоятельно. Чтобы обратиться за помощью в меню программы Skype найдите раздел Помощь – служба поддержки или перейдите по указанной ссылке. Существует три варианта решения возникшей проблемы по таким ссылкам:

  • Support skype.com – раздел Вопросы и Ответы.
  • Community skype.com – раздел Сообщество.
  • Support microsoft.com – раздел Техподдержка.

Прежде чем обратиться в техподдержку программы, пользователь может самостоятельно устранить возникшую проблему с помощью сайта Вопросы и Ответы или Сообщество. Большинство типичных трудностей с использованием программы обсуждались на форуме. Поэтому, прочитайте всю необходимую информацию или сами задайте интересующий Вас вопрос. Программа Скайп имеет странички в социальных сетях. Социальная страница доступна для пользователей, которые зарегистрированы в системе.

Если проблема возникла с трудностями с входом в учетную запись или дело касается взлома страницы, то здесь понадобится только помощь сотрудников Скайп.

Для того чтобы связаться с техподдержкой необходимо:

  1. Проверить можете ли Вы зайти в учетную запись. Запустите программу на устройстве и зайдите в аккаунт.
  2. Выберите курсором мыши нужную категорию.
  3. В зависимости от проблемы можно связаться с работниками Skype в онлайн режиме или по электронной почте.
  4. Для общения через чат необходима поддержка браузера устройства функции всплывающих окон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector