Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотив телефон поддержки

Горячая линия оператора Мотив

Мотив – российский сотовый оператор, услугами которого пользуются жители нескольких регионов страны – ЯНАО, ХМАО, Свердловской и Курганской области. Компания оказывает качественные услуги мобильной связи. Дополнительной особенностью является широкий выбор тарифных планов. Каждый абонент способен подобрать подходящий вариант. Некоторые клиенты сделают акцент на количестве бесплатных минут, а другие предпочтут пользоваться Интернетом.

Мотив создал для абонентов официальный сайт, на котором опубликованы тарифные планы и прочая полезная информация. Некоторые вопросы невозможно решить собственными силами, поэтому работает служба технической поддержки. Горячая линия оказывает клиентам бесплатную поддержку. Сотрудники помогут узнать подключенные услуги, выбрать выгодный тариф или пожаловаться на проблему (например, плохое качество покрытия).

Телефон горячей линии Мотив

Горячая линия служит основным каналом связи между абонентами и сотовым оператором. Получение поддержки проводится по телефону 8 800 240 00 00. Совершение звонков всегда бесплатное – независимо от региона проживания. Позвонить можно с любого городского или мобильного телефона. Абонентам Мотива доступен короткий номер 111. Тарификация отсутствует.

Как отправить сообщение оператору Мотив?

Кроме горячей линии действуют дополнительные методы связи. Они помогают получить помощь, если поблизости отсутствует телефон. Можно отправить вопрос через официальный сайт. Откройте раздел «Пишите нам». Затем укажите Ф. И. О. полностью, адрес почты, текстовое обращение длинной до 2 000 символов. Поставьте флажок возле пользовательского соглашения и кликните «Отправить». Вопрос незамедлительно рассмотрят сотрудники контакт-центра.

Форма обратной связи.

Компания не обладает электронной почтой. Однако предусмотрен дополнительный вариант связи – онлайн чат. Чтобы написать оператору, нажмите круглую кнопку «+» справа страницы. Откроется диалоговое окно, предлагающее указать имя. После чего напишите текст вопроса и ожидайте ответа консультанта. Обычно сотрудники поддержки отвечают за несколько минут. Также доступен голосовой чат, требующий подключения гарнитуры.

Мотив в мессенджерах

Сотовый оператор Мотив ведет страницы в мессенджерах Viber и WhatsApp. Такой способ связи обладает несколькими преимуществами. Можно прикреплять доказательства проблемы – например, замеры скорости Интернета или снимки экрана телефона. Сохраняется вся переписка с оператором контактного центра. История сообщений поможет вновь прочитать ответ консультанта без повторного обращения в поддержку.

Функции поддержки Мотив

Горячая линия помогает решать проблемы с получением телекоммуникационных услуг. Сотрудники контактного центра предоставят справочную информацию, назовут название выгодного тарифного плана или проверят состояние счета.

Консультанты не рассматривают вопросы, касающихся других мобильных операторов.

Получение помощи через приложение

Сотовый оператор разработал приложение «Мотив», позволяющее управлять услугами. Посредством программы можно оплачивать мобильную связь, контролировать состояние счета, заказывать дополнительные услуги. Доступен раздел «Техническая поддержка» для получения консультаций. Перед отправкой обращения нужно авторизоваться.

Поддержка через личный кабинет Мотив

https://lk.motivtelecom.ru/ – вход в кабинет оператора.

Для абонентов предусмотрена учетная запись. Для прохождения авторизации достаточно указать номер лицевого счета / номер телефона и пароль. Затем открыть вкладку «Техническая поддержка» и заполнить пустую форму. Отправка обращения проходит аналогичным способом. Рекомендуется указывать все подробности найденной проблемы, чтобы консультанты своевременно решили вопрос без уточнения информации.

Как отправить жалобу оператору Мотив?

  1. По всероссийской горячей линии;
  2. Через социальные сети;
  3. В личном кабинете;
  4. На номер мессенджера.
Читать еще:  Техподдержка скайпа номер бесплатного телефона

Претензия должна содержать:

  • Личные данные абонента;
  • Контакты;
  • Повод обращения;
  • Описание.

Желательно прикладывать доказательства – изображения, видеоролики, документы.

Дополнительные способы связи

Сотовый оператор Мотив ведет страницы в соцсетях:

Участники сообщества переписываются между собой, задают вопросы администраторам и получают выгодные предложения.

График работы

Контактный центр доступен круглосуточно.

Все способы позвонить оператору Мотив

Не всегда получается решить вопрос по услугам связи самостоятельно. В этом случае появляется необходимость совершить звонок оператору. Специально обученные люди имеют нужную информацию об абоненте, включая тарифы, баланс и другие данные, позволяющие быстро решить любую проблему. Существует несколько способов дозвониться оператору связи и узнать интересующую информацию.

Особенности обращения за помощью

Получить консультацию от сотрудников контакт центра Мотив можно не только путем совершения телефонного звонка.

Абоненту доступны следующие способы:

  • личный визит в салон связи;
  • обращение посредством использования мессенджеров WhatsApp и Viber (бесплатное общение по номеру +7 953 603 70 33 );
  • заполнение формы обратной связи на официальном сайте оператора;
  • онлайн чат;
  • звонок на горячую линию.

Во всех случаях при общении с оператором необходимо предоставить данные для идентификации абонента. Понадобится паспорт, номер договора обслуживания и другие данные в зависимости от цели обращения.

Перед совершением телефонного звонка желательно проверить всю доступную информацию по счету при помощи удобного сервиса «Лиса». Подключить его можно на официальном сайте компании «Мотив».

Другими словами – это «Личный кабинет», позволяющий узнать много полезной информации по своему счету:

  • замена тарифного плана;
  • управление номером и лицевым счетом;
  • подключение и отключение услуг.

При необходимости более детального рассмотрения вопрос рекомендуется совершить звонок на горячую линию любым удобным для себя способом.

Как позвонить оператору на Мотив

Рассчитывать на круглосуточную поддержку операторов сотовой связи могут абоненты следующих регионов: Екатеринбург и область, ЯНАО, Курганская область, Пермский край и ХМАО. Сведения предоставляются по услугам мобильной связи, интернета и телефонии.

С обслуживаемой сим-карты

Достаточно направить мобильный запрос со своего мобильного телефона. Сим-карта должна быть оформлена на человека, который совершает звонок. Используется только связь «Мотив». Нужно набрать 111 , если сим-карта зарегистрирована территории Большой Урал. Звонок бесплатный.

С симки другого оператора

Несмотря на то, что звонки осуществляются с сим-карт других операторов, тарификация отсутствует. Достаточно набрать бесплатный номер 8-800-240-00-00 . Обращаться за помощью могут абоненты, находящиеся на территории РФ.

С городского телефона

Если не оказалось под рукой своего мобильного, то в службу поддержки Мотив можно дозвониться и со стационарного телефона. Для совершения звонка доступен номер – 8-800-240-00-00 . Текущее месторасположение не имеет никакого значения.

Бесплатный звонок

Главное находиться в зоне действия сети. Совершая звонки с мобильного или городского номера телефона, тарификация отсутствует. Операторы работают в круглосуточном режиме.

Находясь на другой территории, необходимо использовать конкретные номера телефонов.

РегионКонтакты
Екатеринбург(343)-269-00-00
Каменск-Уральский(3439)-360-777
Краснотурьинск(34384)-44-111
Нижний Тагил(3435)-341-111
Серов(34385)-45-111

Абоненты «Мотив», проживающие в Екатеринбурге могут совершать звонок совершено бесплатно.

Мотив: как позвонить оператору, номер службы поддержки

Мотив — региональный оператор мобильной связи. Оператор предоставляет сотовую связь и интернет в 4 регионах:

  • Курганская область
  • Свердловская области
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ханты-Мансийский автономный округ
Читать еще:  Xiaomi redmi 5 поддержка быстрой зарядки

Входит в пятёрку лидирующих сотовых операторов в регионах. Если у вас появилась необходимость обратиться в службу поддержки вы можете сделать это по телефону: 8 800 240 0000

Как позвонить оператору

Если у Вас возникла необходимость обратиться к оператору, вы можете позвонить бесплатно в Контакт-центр по одному из следующих номеров:

Номер телефона горячей линии Мотив

111 (с мобильного МОТИВ)
при нахождении на территории Большой Урал*

или:
8 800 240 0000 (с любого телефона)
при нахождении на территории РФ

* Большой Урал — территория действия сети МОТИВ, которая включает в себя Свердловскую и Курганскую области, ХМАО и ЯНАО.

Позвонить из Свердловской области

Абоненты, проживающие в городах Свердловской области, могут обращаться в Контакт-центр по следующим телефонам:

Екатеринбург(343) 2690000
Краснотурьинск(34384) 44111
Каменск-Уральский(3439) 360777
Нижний Тагил(3435) 341111
Серов(34385) 45111

Позвонить в WhatsApp и Viber

Помимо горячей линии у оператора есть голосовая и текстовая связь в мессенджерах таких как WhatsApp и Viber. Номера для связи, указаны ниже. Связаться с оператором можно и через чат на официальном сайте оператора. Не стоит забывать, что в офисах продажи вам также окажут услуги, помогут с номером, тарифом и ответят на любые вопросы.

  • WhastApp — +7 900 211 12 11
  • Viber — +7 953 603 70 33

Связаться с оператором Мотив

Связаться с оператором можно и другими способами, например, через онлайн чат на официальном сайте

Горячая линия Мотив

Российский оператор сотовой связи работает на территории четырех регионов страны. Сюда относится Свердловская и Курганская область, ХМАО, ЯНАО. Мотив входит в пятерку крупнейших региональных операторов (МТС, Билайн, Мегафон и Tele2). Компания предоставляет услуги сотовой связи, мобильного интернета и IP-VPN. Единственный недостаток – у оператора нет 3G интернета.

  1. Номер телефона горячей линии Мотив
    1. Горячая линия Мотив Екатеринбург и Свердловская область
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Однако связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов, онлайн-чат и форма обратной связи. Отдельно задать вопрос об услугах компании можно через форму обратной связи.

Номер телефона горячей линии Мотив

Номер телефона контакт центра компания Мотив – 8-800-240-0000. Звонки по России совершаются бесплатно. Бесплатный номер телефона доступен даже в Роуминге. В контакт центр компании можно звонить и с городского телефона. Однако бесплатно услугой могут воспользоваться только жители Уральского региона.

Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 111. На него можно звонить только с мобильного телефона (оператор Мотив). Услуга доступна на территории Большой Урал. Позвонить оператору можно даже при нулевом балансе на счету.

Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Мотив – +7-953-603-70-33. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.

Горячая линия Мотив Екатеринбург и Свердловская область

Номер телефона контакт центра действует по всей территории страны. Дополнительно клиенты компании могут использовать региональные номера. Контакты для жителей Свердловской области:

Читать еще:  Служба поддержки алло инкогнито москва

На указанные номера можно звонить с мобильного или стационарного телефона.

Другие способы связи

На официальном сайте компании основным способом связи является онлайн-чат. Он находится по правой стороне экрана в виде оранжевого круга с плюсиком по центру. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя и выбрать форму связи (смс или голосовой чат). Онлайн-чат работает круглосуточно. Пользователю нужно лишь описать свою проблему и оператор даст соответствующие разъяснения по услугам или тарифам компании Мотив.

Голосовой чат выглядит так:

Пользователю нужно выбрать тему консультации из выпадающего списка и ввести код с изображения. После чего нажать клавишу «позвонить». Если звонок совершается с компьютера нужно подключить микрофон и наушники. Контакт центр работает круглосуточно. Однако лучше совершать звонки в рабочее время – с 7 до 19.

Получить консультацию или оставить отзыв об услугах компании также можно через форму обратной связи. Она доступна в разделе контакты. Пользователю нужно указать ФИО, контактные данные, емейл и описать суть проблемы. Затем следует поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и подтвердить, что вы не робот. После отправки сообщения высветиться номер заявки.

Ответ обычно дается на следующий день после отправки обращения. Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Мотив. Их перечень можно узнать на сайте сотового оператора. Достаточно перейти в раздел «Точки продаж». Затем нужно выбрать регион, город и район проживания. Система покажет адреса и время работы отделений компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – перечень услуг, тарифы, порядок подключения дополнительных сервисов, наличие и сумма задолженности. Полный список услуг представлен на сайте компании:


При обращении в тех поддержку могут потребоваться данные владельца сим-карты. Оператор вправе уточнить ФИО и паспортные данные.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники тех поддержки отвечают только на вопросы, связанные с работой оператора. Если абонент уточняет тарифы по звонкам иных операторов, то специалисты контакт центра не смогут ему помочь.

Если клиент компании пользуется онлайн-сервисом ЛИСА, то сотрудники тех поддержки порекомендуют ему изучить соответствующие разделы сайта. В личном кабинете гражданам доступны сведения о состоянии счета, подключенных опциях, текущих расходах. Вход в него открывается после прохождения регистрации.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат – ответ на вопрос можно получить практически сразу.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. Причем во время звонка нужно учитывать промежуточное звено – автоответчик. Он срабатывает накануне соединения человека с оператором. Абонентам предлагают варианты цифровых комбинаций, по которым можно получить ответы на интересующие вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector