Elcom-52.ru

Связь и мобильный бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салоны мтс услуги

Услуги салона мтс

1.1. Дмитрий!
Чисто теоретически салон не имеет право обуславливать предоставление отсрочки обязательным приобретением дополнительной гарантии, так как это нарушает Ваши права по Закону «О защите прав потребителей».

Но на практике доказать именно навязывание будет достаточно сложно, поэтому думаю, что Вы не сможете в добровольном порядке добиться от них рассрочки без этой услуги.

2.1. Можете отказаться от допуслуг в течение 14 дней с момента заключения договора, в том числе от страховки.

3.1. Тогда просто отказывайтесь от рассрочки. Возвращайте телефон и пусть возвращают деньги.
Дело в том, что есть понятие безотносительности сделок. То есть, одна сделка не может зависеть от другой. Если же они будут напирать на то, что эти услуги — часть одной сделки, то можно сообщить, что навязывание услуг и работ запрещено как ГК РФ и Законом «О защите прав потребителей». И за это всё можно подать жалобу в РосПотребНадзор и прокуратуру.

4.1. Вообще согласно статье 16 Закона рф О защите прав потребителей запрещается навязывание услуг и товаров Но вам придется доказывать, что услуги Вам навязали, на не Вы добровольно согласились на них.

5.1. Пишите претензию, наклейка стекла-это услуга которую Вам оказали за оплату, некачественная услуга повлекла за собой порчу использованного материала. В соответствии с ЗПП вы имеете право вернуть деньги и за услугу и за стекло.
Претензию отнесите в салон с отметкой в получении. Если проигнорируют, идите в суд. Но ради нерадивого сотрудника салон связи вряд ли будет судится, просто вычтут из его зарплаты эту сумму.

6.1. Вы не предоставляете услуги связи, а только продаете товар. Лицензия не нужна. В уголке информации обязательно свидетельство о регистрации ИП — копия, выдержки из закона о защите прав потребителя, книга жалоб и предложений. Другие документы на ваше усмотрение (например график работы, контакты руководителя и т.д.).

7.1. Так как телефон повреждён по вашей вине, обращаться к продавцу не имеет смысла. Обращайтесь в страховую компанию, если данный случай является страховым. Просмотрите условия для выплаты страхового возмещения в заключенном вами договоре страхования.

Читать еще:  Сервисные коды мтс

8.1. Если чек имеется то можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чек сейчас на руках?

9.1. Не имеет, если иное не предусмотрено договором.

10.1. Нет, не имеют. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

11.1. Пишите претензию в МТС.

12.1. К сожалению нет..

13.1. Дмитрий, ну уж аффилированность данных лиц мы не проверим. Если деньги так и не зачислены, обратитесь в салон МТС, они Вам должны дать пояснения, куда обращаться в случае проблем. Также координаты должны быть в чеке, который у Вас на руках.

14.1. Смотрите их тарифы по услугам.

14.2. Берите свой договор и смотрите, что было при изначальном заключении договора.

15.1. Читайте условия договора и правила провайдера.

16.1. Теоретически, если процедура передачи денег была зафиксирована — можно.

17.1. Вы можете просто прекратить пользование услугами. А отец может направить письменное заявление об отказе от услуг.

18.1. Направляйте претензию оператору сотовой связи, а также в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

18.2. Не платить в таком случае.

19.1. да можете. Пишите претензию оператору связи.

20.1. Обжалуйте в суд.

21.1. Направляйте претензию в МТС, жалобу в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

22.1. Обратитесь с письменной претензией к оператору.

23.1. Да, это есть медицинское страхование.

24.1. Конечно стоит подать. Деньги не лишние, хоть и 1,5 т.р.

25.1. Сдаётся мне, что Вас просто пугают. Если боитесь, то, конечно, увольняйтесь по собственному. А если способны выдерживать длительные стрессовые ситуации, то полный вперёд. :sm_ay:

26.1. На законных основаниях только через суд МТС может взыскать с Вас задолженность.

26.2. Ничего оплачивать Вы не обязаны.

27.1. Составляется в свободной форме — излагаете суть дела и формулируете свои требования.

28.1. Обратитесь в салон, предъявите паспорт, напишите заявление по установленной форме, чтобы разблокировали.

Читать еще:  Салон мтс корпоративным клиентам

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

29.1. Претензия составляется в свободной форме, излагаете обстоятельства и формулируете свои требования.

30.1. Тут все просто. Приходите в салон и пишите претензию и заявление об отключении платных сервисов.
Есть способ более развлекательный.
Приходите в салон компанией. Просите сотрудника отключить платные услуги. Не получается или отказывают. Начинаете орать, что МТС и в. и гг и ваше че придумаете. Главное вставлять компания вражеская прибыла с Америки и ворует у честных граждан деньги путем обмана (сокрытия достоверной информации.
Минут через пять такого экшна выбегает менеджер и все улаживает.
Есть способ тягомотистый.
Обратиться в ОЗПП и судиться с МТС за нарушение прав потребителя. Это долго, скучно и сложно. Пойдете в суд сами 200% проиграете. Юристы в МТС грамотные.
Выбирайте. Удачи.

Салоны связи МТС

Какие услуги предлагают магазины МТС

Сервисы самообслуживания сейчас на высоком уровне, но по-прежнему есть вопросы, которые потребуют личного визита в офис, а есть просто те категории людей, которые предпочитают личное общение с продавцом.

Вот только небольшой перечень действий, которые лучше совершать при личном обращении:

  • Восстановление сим-карты;
  • Детализация за период, превышающий 6 месяцев;
  • Написание претензии;
  • Оформление карты МТС Деньги;
  • Расторжение договора.

Это самый скромный перечень услуг.

Вообще, вы можете в магазине решить абсолютно любой вопрос, связанный с мобильной связью, проводным интернетом и телевидением, купить телефон, в том числе и в кредит или рассрочку, оплатить услуги связи наличными в кассе или в терминале, совершить денежный перевод через золотую корону, подобрать тарифный план.

Не забывайте брать с собой паспорт, поскольку без него вам не доказать причастность к договору.

Кроме обслуживания физических лиц, салоны МТС занимаются решением вопросов и юридических лиц. Это касается среднего и малого бизнеса. Для крупного выделены персональные менеджеры. Если вы являетесь юридическим лицом, то получить счета, детализации, разобраться со списанием, провести обслуживание, например, объединить или разделить лицевые счета можно в любом фирменном салоне связи. При этом подключать услуги, такие как СМС-рассылка, автосекретарь и подобные лучше оставив заявку по номеру 8-800-250-09-90. Так с вами свяжется специалист корпоративного отдела и проконсультирует более квалифицированно. Это же касается услуг фиксированной связи.

Читать еще:  Симка мтс не работает в модеме

Итак, подытожим. Если вам необходимо купить телефон, оформить кредит, карту, восстановить сим, расторгнуть договор – обращайтесь в салон связи МТС. Имейте в виду, что не всё, что имеет вывеску «МТС» является официальным магазином. Некоторые открыты по франшизе. Если на вывеске юридическое лицо АО «РТК», то это официальный салон. Всё остальное – франшиза. Обращаем ваше внимание на это, поскольку набор оказываемых услуг может отличаться.

Сами магазины РТК тоже отличаются. Есть, например, экспертный или центральный офис. Там вы сможете решить абсолютно любой вопрос, связанный со связью и при этом рассчитывать на профессиональную консультацию, но и очереди там длиннее.

Как найти салон связи МТС

Мы советуем для этого воспользоваться официальным сайтом оператора http://www.kirov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/E147/.

Поиск сделан предельно удобно. Можно посмотреть список адресов, найти ближайший по улице, посмотреть на карте. Кроме этого здесь есть часы работы каждого и список предлагаемых услуг. Вы можете воспользоваться фильтром вверху экрана. В таком случае будут показаны только те места, где, например, можно оформить кредит или те, которые работают круглосуточно.

Учитывая очереди в крупных салонах связи, особенно тех, что считаются главными, на сайте можно записаться на обслуживание без очереди. Советуем воспользоваться этой функцией.

Для этого указывайте причину обращения, ваши данные, номер телефона и время визита. О своём появлении сообщите продавцу, назвав код обслуживания.

Это всё сделано, чтобы упростить обслуживание клиентов и свести к минимуму ожидание в очереди, а значит и недовольство работой оператора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector